Ваша компания
ГлавнаяСведения об образовательной организацииО ДОУРодителямПубликацииКраевой проект "Читаем вместе"Детский техномир3 Д музейФотоальбомВопросы-ответы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

Облако тегов

Программы

 

 

Программа, реализуемая ДОУ - основная образовательная программа дошкольного образования,  разработанная на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьевой, Е.А. Екжановой.

   

Радуга - это программа для тех, кто хочет, чтобы в детском саду детям было уютно, радостно, спокойно и интересно.

 

  По программе  обучается 306 воспитанников детского сада, язык преподавания - русский .

 

Для выполнения ФГОС ДО в детском саду реализуется ряд парциальных программ

      

№п.п.

 

Название программы

 

Число обучающихся

1.

 

Т.Э.Токаева "Азбука здоровья"

Программа направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений ребенка о себе и о здоровом образе жизни, охране здоровья. Программа нацелена на объединение усилий родителей и педагогов для успешного оздоровления и развития детей.

 

занимается 306 воспитанников детского сада

2.

 

А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева "Аппликация в детском саду"

Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся посредством работы с бумагой, картоном, клеем и ножницами.

 

 

занимаются 240 воспитанников детского сада

3.

Е.Л. Журова "Обучение грамоте"

Основными задачами данной программы является:

1.Ознакомление детей со звуковой стороной слова. .

2.Ознакомление со слоговым строением слова.

3.Ознакомление со словесным составом предложения.

4.Подготовка руки к письму.

5.Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.

6.Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог.

7. Научить ребёнка различать на слух слова в предложении, указывать количество слов в предложении, их последовательность, строить предложения по заданной схеме.

8. Научить ребёнка обводить, штриховать, писать буквы печатного шрифта.

 Обучение носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста.

 

занимается 107 воспитанников старшего дошкольного  возраста

4.

И.М. Каплунова,  И.А. Новоскольцева "Ладушки"

Программа по музыкальному воспитанию "Ладушки" И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой подразумевает всестороннее музыкальное воспитание и образование дошкольников.

 Основной задачей является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Эта задача — главная для детей всех возрастных групп, поскольку она не дает ребенку чувствовать себя некомпетентным в том или ином виде деятельности.

  Использование наглядного материала заинтересовывает детей, активизирует их и вызывает желание принять участие в том или ином виде деятельности. И как результат этого — эмоциональная отзывчивость детей, прекрасное настроение, хорошее усвоение музыкального материала и высокая активность.

занимается 306 воспитанников 

 5.

Л.В. Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду"

Программа опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель - развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст - от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного раз вития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей. Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности. Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей.

занимается 306 воспитанников